Добрый день, меня зовут Владимир Вилинский,
я основатель и учредитель компании ТОВ «Приорити Груп», и сейчас я пишу это
послание с целью обратится к нашим заказчикам, партнерам, чтобы донести очень
важную информацию.
Сейчас ситуация такова, что экономика всего
мира приостановлена, грядет много перемен, переделы рынков, закрытия
предприятий и много других последствий из-за этой ситуации и вы об этом уже наверняка
читали, слышали и, вероятнее всего это действительно так.
Что я наблюдаю все эти недели? Почти все
компании перешли на удалённую работу, некоторые распустили сотрудников, урезали
затраты на рекламу, в большинстве компаний, заняли тактику выжидания и ждут,
когда все утихнет, чтобы потом выйти и продолжить работать. И это выглядит
вполне логично.
Но почему так сделали не все компании?
Почему некоторые компании, (большие и маленькие) перестроились (перешли на
удаленную работу, наладили работу в условиях, в которые они попали) но не
остановились, а продолжили работать, не уменьшая количества сотрудников, не
уменьшая рекламу. Здесь ВАЖНОЕ данное, не уменьшили затраты на рекламу.
Я пообщался, с руководителями таких
компаний, которые продолжают у нас заказывать продукцию в такое тяжелое время,
и я услышал их взгляд на данную ситуацию.
Есть такая пословица: «Маркетинг –
двигатель торговли». В маркетинг входит, реклама во всех ее проявлениях, а
также сама продажа продукта. Для сравнения, маркетинг – это как двигатель в
комбайне, в который заливают рекламу – топливо, которое используется, для того
чтобы эта машина начинала ехать.
Так вот, какие ключевые данные я получил, общаясь
с руководителями компаний, которые продолжают работать и тратить средства и
усилия на рекламу.
Основные данные следующие:
- если мы перестанем тратить на рекламу и
остановимся, то потом можем не запустить компанию вновь, потому как просто не
будет денег;
- это наш шанс вырваться вперед, завоевать
еще больше рынка и когда все уляжется, занять лидирующие позиции;
- у нас сформирована, команда
профессионалов, которых нужно загружать работой, так как если у них не будет
работы, то они начнут терять хватку или попросту расходится;
- у клиентов все равно возникают какие-то
потребности в покупке продукции или заказа услуг, и это шанс получить новых
крупных клиентов.
Когда, я получил все эти данные, то увидел,
почему одни компании выживают в кризис, а другие уходят из рынка, ответ кроется
среди этих ответов.
Компания, это живой организм, и живым его
делают сотрудники, которые приходят на работу и делают свой вклад в то чтобы компания
продолжала существовать. Сейчас, когда идет сокращение штата (по оценкам в США
более 30% населения уже осталисьбез работы), это как уменьшение жизненной силы
компании. И тут я нашёл еще одно очень, при очень важное данное: «Стоимость
найма сотрудника среднего звена, обойдется компании в размере от полугодового
до годового оклада этого сотрудника» (Например: если сотрудник получал ЗП 10000
грн, то найм нового, введения его в должность, обучение, ошибки сотрудника в
работе обойдутся компании – 100.000 грн). Поэтому необходимость поддерживать
сейчас персонал, давать работу и оплачивать труд, более рационально, с точки
зрения денег, нежели увольнение и затем, в будущем, поиск новых сотрудников.
Мы не останавливали свою работу. Приорити
Груп быстро перестроилось на новые условия, и продолжили в полной мере
предоставлять Вам продукт. Почему компании продолжают заказывать
рекламно-сувенирную продукцию (продукция с логотипом компании), что они с ней
делают, ведь карантин, личные контакты, встречи, собрания запрещены?
Это называется «работа на опережение»,
компании готовятся, как только закончится карантин, они начнут наступление.
Сейчас время подготовки к сражению за рынок, и многие компании это понимают, и
потому подготавливаются к большому наступлению.
Рекламно-сувенирная продукция это очень
значимый канал продвижения, и есть компании которые не уделяют должного
внимания этому каналу. Но если посмотреть на большие компании, то они рекламно-сувенирную
продукцию используют по максимуму, так как они знаю, что этот канал дает очень
важные результаты, такие как: лояльность и расположение клиента к компании,
узнаваемость логотипа, узнаваемость бренда, повышение значимости и лояльности
компании и другие преимущества. Когда вы дарите подарок с логотипом вашей
компании, вы дарите часть своей компании, вы дарите свою заботу, и клиент это
чувствует.
Еще одно преимущество, рекламно-сувенирной
продукции, это то, что это носитель рекламы (напоминание клиенту о Вашей
компании) и эта реклама работает абсолютно бесплатно и увеличивает узнаваемость
Вашей компании среди других клиентов, кто видит этот подарок.
Рекламно-сувенирная продукция, это
долгосрочные инвестиции в рекламу, которые будут работать на Вас, дольше, чем
реклама на банере, чем реклама в интернете или по телевиденью. Пока человек
использует подарок с Вашим логотипом, он будет помнить о Вас и о том, что вы
делаете, что продаете.
Вот секрет, почему компании активно
начинают заказывать рекламно-сувенирную продукцию, это покупка долгосрочной
рекламы, которая получается самым дешёвым вариантом привлечения и удержания
клиента.
P.S. Эту статью я написал специально для наших
клиентов и партнеров, чтобы, в этот нелегкий период, помочь Вам и дать больше
данных как справится в сложившейся ситуации. Нам не безразлично как у Вас дела,
и как вы справитесь с данной ситуацией. При помощи, этой стать, я хотел
сообщить Вам, что уменьшится, мы всегда успеем, а вот поймать шанс и
расширится, стать больше, такие случаи выпадают не часто. Потому, я призываю
всех, не останавливать маркетинг, а готовится к большой работе после карантина.
28.04.2020