Добрый день, меня зовут Владимир Вилинский, я основатель и учредитель компании ТОВ «Приорити Груп», и сейчас я пишу это послание с целью обратится к нашим заказчикам, партнерам, чтобы донести очень важную информацию.

Сейчас ситуация такова, что экономика всего мира приостановлена, грядет много перемен, переделы рынков, закрытия предприятий и много других последствий из-за этой ситуации и вы об этом уже наверняка читали, слышали и, вероятнее всего это действительно так.

Что я наблюдаю все эти недели? Почти все компании перешли на удалённую работу, некоторые распустили сотрудников, урезали затраты на рекламу, в большинстве компаний, заняли тактику выжидания и ждут, когда все утихнет, чтобы потом выйти и продолжить работать. И это выглядит вполне логично.

Но почему так сделали не все компании? Почему некоторые компании, (большие и маленькие) перестроились (перешли на удаленную работу, наладили работу в условиях, в которые они попали) но не остановились, а продолжили работать, не уменьшая количества сотрудников, не уменьшая рекламу. Здесь ВАЖНОЕ данное, не уменьшили затраты на рекламу.

Я пообщался, с руководителями таких компаний, которые продолжают у нас заказывать продукцию в такое тяжелое время, и я услышал их взгляд на данную ситуацию.

Есть такая пословица: «Маркетинг – двигатель торговли». В маркетинг входит, реклама во всех ее проявлениях, а также сама продажа продукта. Для сравнения, маркетинг – это как двигатель в комбайне, в который заливают рекламу – топливо, которое используется, для того чтобы эта машина начинала ехать.

Так вот, какие ключевые данные я получил, общаясь с руководителями компаний, которые продолжают работать и тратить средства и усилия на рекламу.

Основные данные следующие:

- если мы перестанем тратить на рекламу и остановимся, то потом можем не запустить компанию вновь, потому как просто не будет денег;

- это наш шанс вырваться вперед, завоевать еще больше рынка и когда все уляжется, занять лидирующие позиции;

- у нас сформирована, команда профессионалов, которых нужно загружать работой, так как если у них не будет работы, то они начнут терять хватку или попросту расходится;

- у клиентов все равно возникают какие-то потребности в покупке продукции или заказа услуг, и это шанс получить новых крупных клиентов.

Когда, я получил все эти данные, то увидел, почему одни компании выживают в кризис, а другие уходят из рынка, ответ кроется среди этих ответов.

Компания, это живой организм, и живым его делают сотрудники, которые приходят на работу и делают свой вклад в то чтобы компания продолжала существовать. Сейчас, когда идет сокращение штата (по оценкам в США более 30% населения уже осталисьбез работы), это как уменьшение жизненной силы компании. И тут я нашёл еще одно очень, при очень важное данное: «Стоимость найма сотрудника среднего звена, обойдется компании в размере от полугодового до годового оклада этого сотрудника» (Например: если сотрудник получал ЗП 10000 грн, то найм нового, введения его в должность, обучение, ошибки сотрудника в работе обойдутся компании – 100.000 грн). Поэтому необходимость поддерживать сейчас персонал, давать работу и оплачивать труд, более рационально, с точки зрения денег, нежели увольнение и затем, в будущем, поиск новых сотрудников.

Мы не останавливали свою работу. Приорити Груп быстро перестроилось на новые условия, и продолжили в полной мере предоставлять Вам продукт. Почему компании продолжают заказывать рекламно-сувенирную продукцию (продукция с логотипом компании), что они с ней делают, ведь карантин, личные контакты, встречи, собрания запрещены?

Это называется «работа на опережение», компании готовятся, как только закончится карантин, они начнут наступление. Сейчас время подготовки к сражению за рынок, и многие компании это понимают, и потому подготавливаются к большому наступлению.

Рекламно-сувенирная продукция это очень значимый канал продвижения, и есть компании которые не уделяют должного внимания этому каналу. Но если посмотреть на большие компании, то они рекламно-сувенирную продукцию используют по максимуму, так как они знаю, что этот канал дает очень важные результаты, такие как: лояльность и расположение клиента к компании, узнаваемость логотипа, узнаваемость бренда, повышение значимости и лояльности компании и другие преимущества. Когда вы дарите подарок с логотипом вашей компании, вы дарите часть своей компании, вы дарите свою заботу, и клиент это чувствует.

Еще одно преимущество, рекламно-сувенирной продукции, это то, что это носитель рекламы (напоминание клиенту о Вашей компании) и эта реклама работает абсолютно бесплатно и увеличивает узнаваемость Вашей компании среди других клиентов, кто видит этот подарок.

Рекламно-сувенирная продукция, это долгосрочные инвестиции в рекламу, которые будут работать на Вас, дольше, чем реклама на банере, чем реклама в интернете или по телевиденью. Пока человек использует подарок с Вашим логотипом, он будет помнить о Вас и о том, что вы делаете, что продаете.

 

Вот секрет, почему компании активно начинают заказывать рекламно-сувенирную продукцию, это покупка долгосрочной рекламы, которая получается самым дешёвым вариантом привлечения и удержания клиента.

 

P.S. Эту статью я написал специально для наших клиентов и партнеров, чтобы, в этот нелегкий период, помочь Вам и дать больше данных как справится в сложившейся ситуации. Нам не безразлично как у Вас дела, и как вы справитесь с данной ситуацией. При помощи, этой стать, я хотел сообщить Вам, что уменьшится, мы всегда успеем, а вот поймать шанс и расширится, стать больше, такие случаи выпадают не часто. Потому, я призываю всех, не останавливать маркетинг, а готовится к большой работе после карантина.

 

 

28.04.2020