Зонты с логотипом – эффективный рекламный инструмент наружной рекламы

     Контекстная реклама с каждым днем все дороже, а ТОП основательно оккупирован крупными агрегаторами с огромными бюджетами. Баннерная реклама успешно блокируется в браузерах пользователей настройками и специальными плагинами. Это хороший канал трафика, но интенсивно дорожающий в геометрической прогрессии. Интернет-реклама, практически, потеряла одно из главных своих преимуществ – низкую цену, и это стимулирует повышенное внимание к наружной рекламе, как наиболее эффективному традиционному методу продвижения.

     Убедительные выводы были получены в Великобритании в результате исследования рекламного рынка на основании показателей147 кампаний из базы данных IPA EffectivenessAwardsDatabank. Результативность бизнеса, в медиабюджетах которого было заложено не менее 15% на наружную рекламу, по сравнению с показателями компаний, не использовавших её, оказалась неожиданно высокой:

  • их доля рынка повысилась на 36%; 
  • прибыль увеличилась на 20%;
  • показатель доверия и уважения вырос на 41%;
  • узнаваемость поднялась до 32%.

Такие изменения являются ключевыми факторами роста рентабельности на кратко- и среднесрочных периодах и удержания достигнутых значений в долгосрочной перспективе. Вывод очевиден–наружная реклама эффективный и гарантированный способ увеличения прибыли и привлечения новых клиентов. Какую наружную рекламу включить в медиабюджет? Уличная наружная реклама «Билборды» - цена такого метода очень сильно зависит от многих факторов таб.1, равно так же как и результативность самой рекламной компании с помощью баннера.

таб.1

ТипКиевОдесса
Бигборд 3х6
6 500-18 000 грн.
2 900-10 000 грн.
Призма 3х66 500-18 000 грн.
3 500-9 000 грн.
Скролл
3 500-18 000 грн.
3 100-9 500 грн.

  Хорошо если у вашего бизнеса есть бесплатная площадка для его размещения (стена вашего помещения, крупная витрина, периметр ограждения). Если нет, то цена данного метода зависит от площадки на которой его размещают, естественно наиболее «трафиковые места» будут стоить в разы дороже самого баннера .. к тому же баннер глаз замечает буквально первые 2-3 раза,в дальнейшем заметность баннера в разы снижается.

    В осенние дождливые дни на билборды и вовсе никто не обратит внимания так как из под зонта это довольно проблемно;) так почему бы не разместить рекламу на самом зонте? На зонт идущего перед тобой точно обратят внимание, к тому же таким ходом убиваем сразу двух зайцев – размещаем рекламу и дарим подарок клиенту, чем поднимаем его уровень лояльности к своей компании, ведь полезный подарок приятнее, чем тот который уберут на полку или в ящик и забудут.

Стоимость размещения рекламы на зонтах. Цена двух десятков зонтов оптом не превышает стоимости уличного баннера за месяц.  Добавим к логотипу, креативный рисунок – на который обратят внимание! И в итоге получим фактически «Бесплатную рекламу» всю осень, весну и возможно даже в пару зимних дней ..

    К похожим методам можно отнести - печать рекламы на раздаточных материалах, самый эффективный из которых это бумажные и картонные пакеты с логотипом, их клиенты в большинстве случаев не выбрасывают и используют некоторое время, тут уже все зависит от качества и стоимости такого пакета .

18.10.2018