breadcrumbs_revolution_theme

Типы рекламно сувенирной продукции

Без рекламы невозможно представить продвижение бренда. Так как от агрессивной рекламы потребитель уже устал, мудрые маркетологи и руководители прибегают к завуалированной рекламе. По многочисленным исследованиям рынка, лучшим вариантом в этом случае выступает - сувенирная продукция.виды сувенирной продукции

Рекламно сувенирная продукция - это тот вид рекламы, который проникает в повседневную жизнь человека ненавязчиво и легко. Ведь сувениры чаще всего используют как подарки сотрудникам, клиентам и партнерам. Естественно все эти предметы брендированны вашим логотипом. Они легко проникают в повседневную жизнь человека - ручки и блокноты, кружки и термо-стаканы, зонты и сумки, футболки и кепки, павербанки и флешки и множество других сувениров . Тем самым лояльность и узнаваемость вашей компании повышается.

Виды сувенирной продукции для компании

Давайте разберемся какие же именно сувениры нужны именно вам. Для этого следует понять какую цель вы хотите достичь. Повысить узнаваемость бренда и найти новых клиентов и партнеров. В этом случае идеальным вариантом являются промо-сувениры, они предназначены для массовой раздачи на различных выставках, конференциях и других массовых мероприятиях. Здесь обязательным условием является наличие на продукции не только названия и логотипа бренда, но и контактов компании. Для достижения этой цели подходят магниты на холодильник, значки, ручки, брелоки, пакеты, кепки и футболки. Продлить сотрудничество с партнерами.

Виды сувенирной продукции в рекламе

Найти клиента или партнера - полдела, важно также продолжить с ними сотрудничество. И вот здесь задействуется такой метод, как внимание и индивидуальный подход.В достижении этой цели помогает подарочная продукция - письменные принадлежности, презенты из кожи и металла, часы, награды, дипломы, которые вручаются при подписании договоров, значимых мероприятиях, профессиональных или государственных праздниках, юбилеях. Здесь функциональность подарка отступает на второй план, так как более важна именно престижность подарка.

Брендировать подарочные сувениры нужно очень аккуратно и ненавязчиво, все же здесь подчеркивается значимость не вашей фирмы, а человека или компании, которой вручается подарок. Формирование имиджа компании. Опыт мировых лидеров рынка давно доказал, что без формирования положительного имиджа компании успеха достичь довольно сложно. Одним из компонентов имиджа организации является корпоративная продукция.

Виды сувенирной продукции список

  • блокноты, ежедневники,
  • ручки, папки,
  • флешки, кружки, календари.
Эти предметы отражают внутри корпоративную политику и служат не только формированию благоприятного имиджа, но и укреплению корпоративного духа между сотрудниками. Корпоративные сувениры используются ежедневно, поэтому он должны быть функциональными и качественными. Повышение ценности товара в глазах потребителя.

Репутация компании рождается из незначительных деталей, на которые в первый момент не обращают внимание, но эти детали часто выступают срытым рекламным носителем. Повысить ценность продукции в глазах потребителя помогают фирменные упаковочные материалы - пакеты с логотипом, сумки со слоганом компании, скотч с названием организации. Брендированные упаковочные материалы - обязательный элемент фирменных сувенирных принадлежностей.